?

Log in

Musdie's home Below are the 16 most recent journal entries recorded in the "mustd1e" journal:
Декабрь 29, 2014
21:18 (29.12.2014)
(перепостил mustd1e)
[reposted post]

[Ссылка]

Простыми словами о валютной ипотеке



(101 комментарий | Оставить комментарий)

Октябрь 17, 2014
19:46 (17.10.2014)
(перепостил mustd1e)
[reposted post]

[Ссылка]

Выиграй один из десяти iPhone 6
Други, привет.

Как вы все знаете, у нас есть друзья из компании Wargaming. Вместе мы делали кучу проектов с блогерами.
Ездили в Киев на запуск их самолётиков. Отправляли блогеров в армию. Постоянно делаем конкурсы и совместные мероприятия.

В прошлый раз блогерский навал помог нашим братьям-беларусам во второй раз в своей истории выиграть «Золотой Джойстик» (Golden Joystic) с игрой World of Tanks. «Золотой Джойстик» — это что-то типа Оскара в мире игр.

Сейчас ребята участвуют в очередной премии «Золотой Джойстик – 2014», и у нас появилась идея помочь им выиграть его ещё раз!


ОБНОВЛЕНИЕ: сейчас обрабатываем заявки, так как посмотрите, как много участников! Сейчас более 1 000 ников, которые прислали скрины с голосованием.

На этой неделе мы всё посчитаем и начале ноября проведем розыгрыш призов!

2378558_900

Читать дальше...Свернуть )

(2783 комментария | Оставить комментарий)

Июль 17, 2014
19:37 (17.07.2014)
(перепостил mustd1e)
[reposted post]

[Ссылка]

Денис Казанский. Письмо в Россию из Донецка
Так уж вышло, что я коренной дончанин. Гордиться тут особенно нечем, но это факт. Жил бы дома и до сих пор, если бы кучке сумасшедших фанатиков при поддержке России не пришло в голову устроить войну в моем родном городе и привезти туда российских наемников.

Читать дальше...Свернуть )

(178 комментариев | Оставить комментарий)

Май 8, 2014
14:58 (8.05.2014)

[Ссылка]

ещё версия, которая неплохо обьясняет некоторые нестыковки на картинках 2 мая
Оригинал взят у d_gray_ak_raven в Одна из версий. С некоторыми допущениями я в ней согласен.

Как российские спецслужбы убивали одесситов


Сомнения, что со сгоревшими и якобы угоревшими в Доме профсоюзов в Одессе, что-то нечисто, возникли с первой фотографии «угоревших» в комнате, где нет следов пожара, а вход в нее завален офисной мебелью изнутри. Что не угорели ‒ факт. И убили их явно не «правосеки» ‒ нет следов борьбы, завал мебели цел, в нем лишь узкий проход, сделанный теми, кто пришел, когда все закончилось.

Эти сомнения укрепились и переросли в заголовок статьи после изучения анализа на сайте «УБОП». Вывод его автора ‒ люди на лестницах в здании погибли не от пожара, там не чему гореть, да следов пожара нет, ‒ деревянные поручни перил и другие предметы огнем не затронуты. Тела обгорели странно, а у некоторых пулевые поражения. Позы тел тоже выглядят неестественно для погибших в огне. Вывод автора: людей сначала убили, а затем облили бензином и подожгли, ‒ сомнений не вызывает.

Сайт «УБОП» не скрывает симпатии к «федералам» и неприязни к «киевской хунте», но и он не решается обвинить в смерти этих людей «правосеков» и «бандеровцев». Видео запечатлели, что патриоты Украины в здание сразу не зашли, так как сами же подожгли вход в него, и были вынуждены ждать, пока прогорит. В ожидании помогали выбраться из здания «федералам», как их именует «УБОП», сооружая леса и поднося лестницы, так как пожар и без них уже странно бушевал на четвертом этаже. Окна четвертого этажа на высоте 14-15 метров, бутылку с Молотовым туда с земли не закинешь, особенно когда по тебе стреляют с крыши. Если одна вдруг удачно и залетит, пробив двойное стекло, то до пожара еще далеко, особенно, если в комнате есть обороняющиеся. Вывод очевиден, поджог на четвертом этаже совершили те, кто находился в здании еще до прихода на Куликово поле людей, обозленных расстрелом «федералами» мирной демонстрации. И это явно не «правосеки», а свои, которых укрывшиеся в здании считали такими. Они же и беспрепятственно убивали людей, затем перетаскивали их тела, обливали бензином и поджигали, ‒ разгневанные демонстранты с собой канистры бензина на Куликово поле не тащили.

К такому выводу приходит и автор статьи на «УБОПе». И задается вопросом: кто эти нелюди? Его ответ, ‒ бойню в Доме профсоюзов организовала сама милиция Одессы или нанятые ею криминальные элементы. Команду об этом якобы от «киевской хунты» привез Парубий, проводивший за два дня до этого в Одессе совещание о возможности в городе провокаций и столкновений на майские праздники и их недопущении. Вывод, мягко говоря, странный. Что провокаций следовало ожидать, было ясно и без Парубия, и его приезд в Одессу вполне логичен и обычен. Подобные совещания проводились и в мирное советское время перед праздниками, а потому нелепо делать столь «обличительный» вывод из факта заурядного совещания. Все чего хотел Парубий ‒ это усилить охрану шествия за Украину, для чего подтянул из Киева сотню Самообороны и сделал «накачку» одесским силовикам, в адекватности которых имел все основания сомневаться. Тут автора с «УБОПа» подводит его политическая ангажированность.

Логичен вопрос: нужна ли «хунте» эта бойня в Одессе вообще, да еще в то время когда АТО вступило в активную фазу в Славянске и Краматорске и там стараются обойтись без жертв? Ведь происшедшее ‒ явный удар по имиджу правительства Турчинова, бьющий рикошетом по Тимошенко и всей «Батькивщине». Очевидно, что нет. Одесса две недели как полностью переключилась на выборы мэра, обойдя по числу кандидатов на этот пост Киев. Одесситы решили, что это привлекательней, чем некая мифическая «республика» и утратили интерес к собраниям на Куликовом поле. Такая смена настроений радовала Киев и патриотов, но совсем не радовала Кремль, понявший, что он «теряет» Одессу. Спокойно дискуссирующие одесский Майдан и Антимайдан, ‒ не та картинка, которая нужна СМИ России.

Бойня в Одессе помогла Кремлю решить ряд «проблем». Из-за нее приостановилась АТО в Славянске и Краматорске, дошедшая до стадии, когда оставалось лишь взять штурмом убежища террористов. Без многих погибших явно не обошлось бы, но это было бы понято и оправдано, тем более что в Славянске в заложниках оставались члены миссии ОБСЕ. Поэтому в Славянск срочно примчался посланец Путина Лукин, приказавший дрожащему Понамареву их отпустить, а в Одессе ФСБ организовала бойню, картинки с которой должны были усилить миф о «карательной операции». Трупы в Одессе усиливали бы негатив от штурма в Славянске, число погибших превысило бы сотню и все логичные оправдания руководства АТО утонули бы в истерике, поднятой в СМИ России. Поэтому и пошла команда не брать последний оплот террористов в Славянске, а вяло переместить наступление в Краматорск. В результате бойни Кремль смог вновь «завести» Одессу и возбуждает в ней страсть к мести, а георгиевские кавалеры на Донбассе получили свежий лозунг «Отомстим за Одессу» и иллюзию, что Юг тоже с пророссийским Востоком.

Таков ситуационный выигрыш Путина от организации им бойни в Одессе, дающий ему задел для длинного списка, почему выборы в Украине нельзя признать состоявшимися. Исполнителями плана Путина в Одессе стали его профессиональные солдаты-убийцы и местный криминал, который эти спецы теперь убирают, как Виталия Чудька (Боцмана), стрелявшего по демонстрантам, удаляя так могущих проболтаться соучастников и заметая следы. Очень вероятно, что эту «работу» выполняли отморозки из крымского «Беркута» и приднестровцы, имеющие опыт убийств.

Бойня в Одессе ‒ типичная спецоперация в стиле сталинского НКВД, прошедшая даже без переодевания, которым увлекалась эта служба после 1944 года на Западной Украине, наряжаясь в бандеровцев, и терроризируя и убивая под их видом местных жителей и приезжих с востока Украины. Дошло до того, что в 1946 г. обком партии Станиславской (Ивано-Франковской) области просил прекратить эти «спецоперации», поскольку уже ни для кого не было секретом, что за «бандеровцы» издеваются над людьми.

http://hvylya.org/analytics/politics/kak-rossiyskie-spetssluzhbyi-ubivali-odessitov.html


(1 комментарий | Оставить комментарий)

Май 4, 2014
19:18 (4.05.2014)
(перепостил mustd1e)
[reposted post]

[Ссылка]

Что в действительности произошло в Одессе вчера...
столкновения в одессе-71

Вчера Одесса попала во все новостные ленты. К сожалению, повод для этого был совсем не радостным: порядка сорока погибших и несколько сотен раненых. Так получилось, что я застал эти события с самого начала и практически до самого конца. Начал писать о них еще вчера, но понял, что до утра точно не справлюсь, так как слишком много фотографий, поэтому лег спать и сегодня утром все закончил. Дальше будет много текста и еще больше фото. Фотографий тел не будет, кто хочет экстрима, может зайти на любой новостной сайт.

Вначале немного предыстории для тех, кто живет не в Одессе и не в курсе событий, происходивших здесь ранее. В Одессе до вчерашнего дня существовало два лагера, условно их можно назвать «проукраинским» и «пророссийским». Оба лагера проводили митинги, сборы, марши по городу, которые заканчивались максимум локальными стычками и небольшими драками. Никаких серьезных столкновений до этого в Одессе не было и 1-го мая пророссийские сторонники провели в городе марш, которому никто не мешал. Пророссийские активисты также основали постоянный лагерь на одной из городских площадей, Куликовом поле, который служил «плацдармом» для их сборов. Кстати, буквально за день-два до вчерашних событий, в их рядах произошел раскол и часть людей из этого лагеря переехала в совсем другую часть города. Сейчас высказываются мнения, что раскол был спровоцирован именно подготовкой части активистов Куликова поля к вчерашним событиям.

С предысторией заканчиваем, переходим к вчерашним событиям. Вчера в Одессе должны были играть футбольные клубы Металлист (Харьков) и Черноморец (Одесса). Фанаты данных футбольных клубов анонсировали марш «За единство Украины», который должен был пройти по улицам города, после чего завершиться на стадионе Черноморец. Марш был назначен на три часа на Соборной площади (Соборка). Так как мне всегда интересно фотографировать подобные события, где-то в половину третьего я выдвинулся в сторону Соборки. До нее я не дошел, так как на углу Жуковского и Александровского проспекта наткнулся на группу вооруженных людей.

Для того, чтобы была понятна география происходивших событий, немного гуглокарт:

karta

Очень много фотографийСвернуть )



П.С. Зашел на почту, несколько сотен комментариев. Читать и тем более отвечать на весь тот бред, который сейчас несется с обеих сторон, нет ни времени, ни желания. Погибли люди, в Одессе траур. Комментарии закрыты.
Март 5, 2014
14:45 (5.03.2014)

[Ссылка]

вести из Львова

(Оставить комментарий)

14:42 (5.03.2014)

[Ссылка]

Я люблю свой город. Даже Бандеровцы в нем какие-то позитивные.
Оригинал взят у d_gray_ak_raven в Я люблю свой город. Даже Бандеровцы в нем какие-то позитивные.
Смотрите срочно репортаж о тотальном захвате города бандеровскими окупантами.
Притеснения русского населения в прямо эфире.


От себя, как от культорного человека хотелось бы добавить
- неуважаемый Владимир Владимирович, после просмотра российских новостей могу вам сказать только одно
-Идите нахуй, а? И без вас проблем хватает, спаситель вы наш.

(Оставить комментарий)

Март 2, 2014
22:23 (2.03.2014)

[Ссылка]

Выношу из подзамочных комментов, взгляд русского гражданина Украины из Одессы
всё что ниже это диалог в комментах к подзамочной записи, допускаю что наприме из Питера картинка про украинские события может выглядеть иначе чем из Одессы.. (а из Одессы с точки зрения ленивого программиста она наверное тоже отличается от того что видно например в Киеве или во Львове (кстати я знаю что у меня есть френды и оттуда и отсюда -- дополняйте, будем пытаться делать FAQ по Украине для россиян, у которых ещё нет передоза Киселёва и ОРТа ))
Повторюсь ещё раз, я не политолог, не аналитик, не политический обозреватель, нет. Я просто гражданин Украины, довольно ленивый и аполитичный программист живущий в Одессе, и я так вижу(с)


Итак изначальная точка зрения:
в Украине у власти законно и легитимно выбранная задолго до всех волнений верховная рада, в Украине кризис бандита Януковича, который всё начал тем что остановил процесс подписания ассоциации с ЕС после того как соглашение было одобрено и кабмином и верховной радой, а тут он посовещался с путиным и решил вдруг решил что ассоциация чего-то ущемляет.
На всё протяжении майдана было такое ощущение что Янукович либо откровенно тупит, либо у него в советниках вредители,либо он сознательно делает всё чтобы подогреть майдан, то есть все зачистки и прочие избиения происходили именно тогда когда майдан затихал, надоедал или становился неинтересным. Последняя бойня с автоматам у беркута и снайперами просто взорвала ситуацию окончательно, но даже и тут у Януковича был выход -- просто начать исполнять соглашение подписанное с оппозицией 21 февраля, но ведь нет же -- заявил что подписывать ничего не будет, возвращать сбалансированную конституцию не будет и ваще сбежал куда-то и самоустранился. Только вот после всех его изменений в конституцию принятых при абсолютном большинстве его партии регионов так получилось что фактически нет способа его отстранить от власти пока он сам не захочет и соответственно рада конституционным большинством признала этот его побег и отказ подписывать её постановления как самоустранение, ну а дальше всё по конституции -- через 90 дней досрочные выборы, до выборов ио президента -- председатель рады, тут всё чётко.
Это была общая ситуация касательно непонятной власти и т.д.

касательно ущемления русскоязычных, граждан РФ и т.д. -- никто российский флот не трогал, никто русскоязычных не ущемляет, более того радикальный националист Тягнибок заявляет что вместо дефективного и нерабочего закона о языках надо принять нормальный, который будет реально работать...
ну и вот тут сижу в Украине весьма русскоязычен, вчера вот заявление в банк и в магаз на возврат товара на русском заполнял, никаких проблем. Опять же друзья из Киева приезжали на этой неделе, тоже кстати в основном русскоязычные, правда с несколько более свободным владением украинским чем у меня, да и последнее время становится модно на украинский переходить в быту, но изначально русскоязычные, рассказывали что у них там всё хорошо и с тех пор как Януковича скинули -- настала вполне себе тишь и спокойствие.
Более того вот прям тут у нас в конторе работают и украинскоговорящие и русскоговорящие, и вообще граждане РФ и Молдавии и как-то никому и в голову не приходит кого-то поущемлять, даже вот с русскими номерами не особо смущаются кататься по городу уже не первый год и всем пофик.

В целом у нас тут в Одессе общая мысль, что Путин ваще охренел и единственное желание чтобы он наконец-то убрался от Украины вместе со своими пропагандаторами и дал наконец-то нормально вести реформы новой власти которая в отличие от банды Януковича действует или по крайней мере пытается и обещает вполне в правильном направлении... а в Крыму если их не подогревать россиянской пропагандой, то через пару недель там всё успокоится и в итоге всё решится ко взаимному удовлетворению.

Повторюсь ещё раз -- новая власть не будет запрещать русский или ещё как-то притеснять русскоязычных -- нас тут пол-украины, и мы честно говоря в Россию не хотим никак :) и да, я жил в Питере с 2004-го по 2010-й и сейчас я уж точно больше всего хочу чтоб новой власти не мешали перетряхать ментов, суды и вообще сближаться с Европой, вероятно в конце этого процесса есть шанс что коррупции и воровства станет меньше, а законности хоть чуть-чуть, но побольше.

Ответы на вопросы в виде диалога:

-- При всяких силовых сменах власти очень показательными являются первоочередные законодательные инициативы новой власти. Вот большевики, как мы знаем, сразу начали с "Декрета о мире" и "Декрета о земле". А "майдановцы" -- с отмена закона о языке. Это что, реально вот так наболело, что нужно отменять пусть дефективный, но действующий закон, не имея "нормального", и делать это прям сразу-сразу?
-- Первоочередными законодательными инициативами были всё-таки возврат к парламентско-президентской республике (конституция-2004) и разгон банды януковича, отмена законов про запрет митингов (принятых 16 января в обход всех процедур, голосованием поднятием рук и подсчётов ~300 рук за 2 секунды и по которому можно весь майдан сажать на 10-15 лет, а любую свадьбу на 5-10) и уже только потом закон о языках... Этот совершенно дебильный закон не был действующим в принципе, это был один из популистских вбросов содержащий одни противоречия, нестыковки и недоработки и (так же как и законы 16 января) принятый с нарушением всего чего можно -- лишь бы принять и поорать об этом. Как простой пример -- по тому закону в разных областях должно было бы быть чуть-ли не 20 региональных языков, и в Одессе штук 5 или 6, причём как например молдавану официально общаться с румыном и им обоим с русским и поляком -- не прописано никак, короче закон -- сплошная недоработка, я ж вначале тоже обрадовался когда его приняли, о потом почитал и реально ужаснулся... применить невозможно, проще отменить и разработать новый чем пытаться из него что-то слепить. Я согласен что можно было бы с отменой его и повременить недельку-другую, но там вроде как с другой стороны начала подниматься вонь на тему того что у нас тут региональные языки а украинский это мол типа только один из и т.д.
Свежий апдейт про закон о языках -- ио президента, который председатель ВР, его не подписал, то есть ветировал. Таким образом насчёт языкового вопроса в контексте новой власти вообще говорить не о чем :)


-- Вроде как уже в этом году предполагались очередные выборы президента. Есть прописанные процедуры импичмента, если уж совсем невтерпёж. Зачем вот так спешить и срезать путь -- через болото с лавой и колючками?
-- про президента: плановые выборы осенью 2015, по всем процедурам существовавшим до новой власти был бы переизбран янукович, там мрак и ужас, вплоть до того что избирком назначает парламентская коалиция (то есть партия регионов) и утвержждает действующий президент и т.д. короче избрать кого-то ещё практически без шансов, обьявить импичмент президенту после всех правок конституции "от Януковича" можно вроде бы только через полгода после уведомления и тоже фактически только если он позволит.
вариант с соглашением которое 21 февраля подписали был достаточно компромиссный, то есть Янукович остаётся, но его полномочия временно режутся до уровня парламентско-президентской республики, есть полгода на модификацию конституции, потом досрочные выборы с нормальным избиркомом из представителей всех заинтересованных сторон ну и т.д. То есть это соглашение вполне даёт Януковичу уйти не сильно потеряв лицо и более-менее спокойно замести следы и вывезти наворованное, только вот жеж ведь дошло на следующий день что власти больше не будет, и вариантов остаться у власти дольше чем полгода неособо есть -- ну и решил слинять, а по соглашению на начало процесса было 2 дня выписано, а по "конституции Януковича" ни одно решение парламента не может быть принятно без президента, а президент куда-то слился и только ролик про себя оставил с кучей вранья о том как его все обижали и как он практически на себе выносил из под обстрела бывшего председателя рады (который кстати через пару дней вывесил свой ролик о том что никто его не спасал и не трогал, а он сам поехал на плановое лечение, пожилой человек вся фигня) и заявлением что ВР нелигитимна и ваще он ничего подписывать не будет... Ну тут и сработал пункт конституции что если президент отрекается, не может выполнять обязанности и т.д. -- парламент обьявляет досрочные выборы через 3 месяца и до них ставит спикера как ио президента..., так что тут всё более-менее честно.

-- Всё-таки, как быть с пресловутыми "бандеровцами", с теми, кто сносит памятники (не только Ленину, хотя, по иронии истории, как раз советская власть для украинского самосознания сделала побольше, чем царская, причём вполне целенаправленно :)?
-- бандеровцев, то есть радикальных националистов, там полтора инвалида, они просто самые шумные, да и во всяких СМИ очень уж удобное и громкое слово -- бандеровцы, на майдане бандеровцы рулят, ааа ужас-ужас-ужас... а по факту пока майдан не "расчищали беркутом" и не пытались раскатать БТРом и т.д. там была вполне себе такая слегка маргинальненькая тусовочка, мои друзья из Одессы туда ездили тусили по паре дней в конце января, рассказывали что там порядок, тишина и спокойствие, где-то бочку жгут и греются, где-то суп варят, где-то пляшут и т.д. в общем и целом реально мирная тусня... Что касается сваленных лениных, ну лично мне на них как-то фиолетово, к тому же процесс их сноса ни к майдану ни к бандеровцам особого отношения не имеет, просто на майдане свалили памятник ленину, ну и это стало такой фишкой, к тому же не как-то не могу сильно возражать против сноса ленинов, а то уж слишком их много -- в Одессе один памятник Екатерине, и один Ришелье, основательница и первый градоначальник, а вот ленинов чуть ли не в каждом парке и площади.

-- Наконец, если даже считать, что киевский майдан представляет народ (а не факт ведь), то как быть с не менее многочисленными и спонтанными сходами в Крыму? Это ведь, по той же логике, тоже народ, с мнением которого надо считаться. Но одну площадь считают легитимной, а другую почему-то нет.
-- то что киевский майдан представляет народ, или по крайней мере достаточно большую часть народа это факт, достаточно посмотреть на список подстреленных снайперами и аппроксимировать, там есть и программер у которого жена в соседней конторе осталась, и учитель физики лет 50 из Донецка, и какая-то тётя-пенсионерка откуда-то из центра Украины не помню, то ли из Черкасс, то ли из Винницы... ясно жеж что такая выборка подстреленных из большой толпы во время большого бардака достаточно случайна и по ней отлично можно строить расклад кто там был... да молодых пацанов с запада Украины там больше всех, но это ещё и потому что например они молодые, горячие, лёгкие на подьём, им ближе ехать, у них зимой там по деревням нехрена делать на западе, кроме разве что горнолыжных курортов в Карпатах.
Что уж говорить о том что даже я -- этнический русский 32 года, русскоговорящий, одессит, родом из Карелии, имеющий достаточно хорошо оплачиваемую профессию и ни разу не бандеровец, более того в прошлый майдан я был такой пропутинец что аж пробу негде ставить, и при всём при этом я поддерживаю майдан и не ездил туда сам потому что дитю 2 года, работы много да и особого смысла туда ехать на пару дней я не видел... хотя и появлялось периодически такое желание.

Ну и насчёт Крыма -- майдан в Киеве во время пиков собирал под миллион человек, в Крыму включая российских военных с семьями набирается чуть больше двух миллионов, так что насчёт столь же многочисленных это мимо кассы, насчёт считаться -- ту так вот когда там простоят украинские граждане (а в Крыму-то теплее и ваще весна уже вовсю, а не -20 когда был разгар киевского майдана) три месяца, да с требованиями находящимися в рамках законодательства то наверняка ж ведь и с ними считаться будут, не говоря уже о том что Крым вообще в составе Украины область со специальным статусом и там итак достаточно всё своеобразно...
Только вот выходить на площадь наполовину гражданам Украины, наполовину гражданам соседней страны с флагами соседней страны и кричать несколько дней на языке этой самой соседней страны о том что надо отделиться от Украины и присоединиться к этой самой соседней стране, то есть по факту прямой и неприкрытый сепаратизм -- это довольно сильно отличается от варианта прийти на площать с украинскими флагами, попеть украинский гимн и поорать лозунги по-украински насчёт недовольства имеющимся президентом и подписания экономического договора с крупнейшим геополитическим образованием, предварительно одобренного в течении года на всех уровнях кстати...
При этом крымский-то майдан никто не трогал, ни беркутом не избивал ни БТРом не давил, ни снайперами не расстреливал, пошумели недельку ну и пошумели бы ещё недельку и успокоились бы, если бы настойчиво шумели третью недельку им бы отсыпали всяких автономических благ из тех что в конце 90-х отняли, типа своего парламента, всякого там своего выборного губернатора и прочего отдельного бюджета и отдельной языковой политики...
так ведь нет жеж, вместо спокойного и мирного шумения, прибежал защитничег из той самой соседней страны, привёз 10+ самолётов своих вояк и ринулся "защищать" своих граждан блокируя аэропорты и военные части... и вот спрашивается ну нахрена ?

И напоследок уже больше риторический вопрос, повторение моего коммента выше. Кому хорошо от того, что страна привыкает решать (неизбежные) политические проблемы через майданы? С одной стороны, конечно, "пусть власть не забывает, что народ главнее", но с другой -- оно реально народу надо, чтоб это стало одним из повседневных способов диалога с властью?
-- то что страна привыкает решать политические проблемы при помощи майдана, а именно при помощи выхода большой толпой на главную площадь страны и высказывания своих претензий, в случае когда власть иначе не слышит -- это отлично, предыдущий майдан был на секундочку 10 лет назад, и то что политики будут иметь в виду что надо воровать аккуратно и незаметно и предвыборные обещания выполнять, а не то -- майдан соберётся и отстранит от власти и отберёт кормушку, а то и посадят в итоге и неправедно нажитое отнимут... А народ будет помнить, что когда власти сильно достанут можно их и скинуть через майдан -- это просто великолепно, это даёт шанс на то что власть таки начнёт работать в нужную сторону и не сильно забывать, что они никто иной как нанятые народом менеджеры и у них есть задачи, ответственность и полномочия, делегированные им народом для исполнения поставленных задач, и тот же народ имеет прямой и эффективный способ их уволить и заменить...

Tags: , ,

(11 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 25, 2013
16:29 (25.10.2013)

[Ссылка]

Как установить и "продать" цену на свой продукт?
Оригинал взят у maria_malena в Как установить и "продать" цену на свой продукт?
--
В сентябре я спрашивала на сайте и в рассылке о том, какие у читателей есть вопросы по моим темам - всё о маркетинге и рекламе для малого бизнеса и микробизнеса.

Я ожидала каких-то специфических вопросов об инструментах продвижения или, наоборот, широких вопросов, например о стратегическом планировании.
И удивилась, получив пару десятков вопросов о... ценообразовании!

- Как понять, сколько стоит то, что я хочу продать?
- А что делать, если клиенты не покупают по этой цене?
- Почему у конкурентов покупают дороже?
- Самая лучшая цена - это самая низкая?
- Стоит ли вообще называть цену? Может лучше они мне позвонят - а я отвечу?
- Скидки - это всегда хорошо?
... и так далее.

Я обещала, что отвечу на все вопросы. Ну и поскольку я девушка ответственная - обещание выполняю.
Снимок экрана 2013-10-21 в 15.39.41

На этот раз не статьи на сайте и не вебинар. Давно у нас с вами не было книжек и пособий, поэтому в этот раз - именно электронное pdf-пособие.

Для кого? Традиционно:)

  • Для владельцев малого и очень малого бизнеса

  • Для тех, чей бизнес пока в проекте, но информация уже нужна

  • Для фрилансеров (потому что ценообразование для фрилансера - ой как актуально)

  • Для частных специалистов

[О чем?]О чем?

  • Как понять, сколько стоит ваш продукт?

  • Зачем нужны тарифы и несколько хитростей их разработки.

  • Почему некоторые компании скрывают цены? Вам это нужно или нет?

  • Как показать цену на то, на что нет цены?

  • В какой момент указывать цену?

  • Как "продать" цену?

  • Скидки правильные и неправильные.



И это БЕСПЛАТНО абсолютно для всех желающих!

[Как получить?]Как получить?

1. Поскольку я считаю, что информация должна попасть к тем, кому она действительно нужна - у меня есть условие.
Я прошу разместить эту информацию в своем ЖЖ или на странице в любой соцсети, хоть на YouTube:) в любой удобной вам форме (перепост, картинка со ссылкой, ссылка с комментарием) в открытом доступе.
За свою работу я "болею душой", поэтому даже бесплатные материалы делаю на совесть. Это не очередная туфта, в которой 90% воды. Так что вам не придется краснеть за этот перепост перед своими друзьями, френдами и подписчиками.
Для меня ваши перепосты - дополнительный плюс в карму:) и подтверждение того, что я работаю не зря.

2. Оставьте здесь в комментариях ссылку на перепост и ваш электронный адрес - и мы вышлем вам пособие.
Комментарии скрыты, чтобы ваш адрес не стал достоянием спамеров.
ЕСЛИ вы категорически против публикации собственных контактов, пусть даже скрытых, сами отправьте запрос со ссылкой на ваш перепост на адрес help.azconsult@gmail.com


ВАЖНО!
Ровно через неделю, в понедельник 28 октября, я перестану раздавать слонов бесплатно, и пособие войдет в сборник платных материалов, как уже случилось с прошлым пособием.

Если для вас вопрос ценообразования не актуален - я все равно буду благодарна за перепост. Возможно, кому-то из ваших друзей эта информация очень пригодится.

Tags:

(Оставить комментарий)

Сентябрь 21, 2013
21:40 (21.09.2013)
(перепостил mustd1e)
[reposted post]

[Ссылка]

О том как вас будут убивать при лечении (часть первая: в России)
Аннотация: меня выписали! Все стали удивляться в твиттере - неужто вылечили?.. Неа. Не вылечили. Но и выписали тоже не на верную смерть, а просто на амбулаторное лечение. Это я из Нью-Йорка пишу, если вдруг кто не знает. И так как все очень удивились, как это так в США могут выписать из больницы не вылечив. Я понял что кое что надо пояснить о различиях подходов систем здравоохранения. Но минимум в двух частях. Потому что у нас сейчас некоторые, прочитав первую часть, могут подумать что в США, Израиле или Германии пытаться вас убить в процессе лечения не будут. Держите карман шире. Будут, причем за ваши же деньги. Но первая часть все же личный выстраданный опыт, как будут убивать у нас (и убивают, возможно Вас, и ваших близких, о чем вы слабо подозреваете). Вторая часть - то же самое за границей - будет, и я уже хорошо знаю что в ней писать. На нее пока только анонс в конце. К слову оба поста, увы, не будут претендовать на полноту... ее тут трудно добиться и выжить одновременно. А я собираюсь выжить. И, конечно, во всех историях есть исключения - и обязательно найдутся счастливые исключения - случайные визиты на прием к отличным диагностам... (кто-то же их пациентами является по умолчанию) Но я все же о некой общей картине. Почитайте сами.

Выписали. Нет, вылечить - пока не вылечили. Увы. Российский гражданин в такой ситуации невольно удивится: а как же так?.. Чего же тогда держали?.. Нашли что там куча сложных вещей, пугали чтобы шеей не шевелил еще три дня назад. Все это в силе. Но выписать - выписали.
Читать дальше...Свернуть )

(468 комментариев | Оставить комментарий)

Январь 1, 2013
10:18 (1.01.2013)

[Ссылка]

Цели 2013
Для разнообразия напишу-ка я список целей на будущий год :)
Итак:
- Рассчитаться за новую машину... До лета желательно.
- Организовать собственное жилье: в идеале -- дом на берегу моря в ближнем пригороде, сойдет -- трешка в строящемся доме в спальном районе, реальный вариант как обычно где-то между.
- Сделать себе стабильный вес 85кг. Неплохо бы до весны сбросить до этой циферки.
- Опять заняться парусом (виндсерф, кайт ?)
- Прокачать английский до практически свободного.
- Сделать зубы, закончить с этим :)
- Убрать опасные родинки
- Начать таки играть на гитаре
- Заменить ноутбук
- Организовать комфортное рабочее место дома и увеличить количество дней работы на дому до 3/5
- Заменить фотоаппарат.

Ну и чего придумается еще по пути, сегодня в 9 утра 1.01.2013, когда меня настойчиво зовут завтракать, больше ничего не придумывается. :)

Местонахождение: Ukraine,
Tags: ,

(3 комментария | Оставить комментарий)

Июль 4, 2011
10:44 (4.07.2011)

[Ссылка]

Это нужно знать!!!
Originally posted by mcsoid at Это нужно знать!!!
Наткнулся на очень полезную статью. Считаю крайне важным знать о таких вещах. Возможно, кому-то поможет избежать трагедии.



Дети часто тонут на глазах у ничего не замечающих родителей

 

Drowning Does Not Look Like Drowning / Утопление не выглядит таковым


Источник: http://gcaptain.com/maritime/blog/drowning/?10981
Перевод crimeanelf


Капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом. "По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо. "У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она расплакалась: "Папочка!"

Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопление — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопление на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопление таким, каким его показывают в кино. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука. Меня, как бывшего спасателя береговой службы, это не удивило ни капли. Утопление — почти всегда обманчиво тихий процесс. Размахивание руками, брызги и крики, которые так часто изображают в фильмах, почти не происходят в жизни.
Читать дальше...Свернуть )</b>



(1 комментарий | Оставить комментарий)

Апрель 9, 2011
21:47 (9.04.2011)

[Ссылка]

Что такое дидос, или давайте сами спасём ЖЖ
Originally posted by deekourtsman at Что такое дидос, или давайте сами спасём ЖЖ
Давайте-ка спасём ЖЖ. Я скажу как, я знаю. ЖЖ мочат по заказу, и сейчас даже неважно, по чьему. Скоро уже вторая неделя пойдёт, как творится это безобразие. Я не хочу терять ЖЖ. А вы?

Вы все наверняка слышали о хакерской атаке на ЖЖ, да и по телевизору сюжет показали, причём девушка так мило говорила "дидосят", что сразу становилось понятно — в русском языке появилось новое слово. Даже у Зялта интервью взяли (это один из топ-блоггеров). Для обычного человека, не сильно вникающего в компьютерную премудрость, хакерская атака выглядит так: садится Хакер где-нибудь в Новосибирске на кухне, окрывает ноутбук, и начинает дидосить, дидосить! Всю ночь дидосит, и его Друзья-Хакеры из Краснодара, с которыми он предварительно созвонился, тоже дидосят ЖЖ всю ночь до изнеможения. Хакеры отакуе, чо.



На самом деле всё вообще не так. Там обращения идут с сотен тысяч адресов. Задумайтесь: у нас что, под боком сто тысяч хакеров? У нас в стране такие хорошие ВУЗы? Или у них, у этих хакеров, сто тысяч компьютеров на чердаке? Вот именно! Только не на чердаке, а у вас на столе. Внимание: переводим взгляд в нижний правый угол экрана своего компьютера. Видим там значок запущенного антивируса? Если нет, то я вас поздравляю: в этот самый момент атака ведётся и с вашего компьютера. А вы и есть тот самый поросёнок, из-за которого привалился ЖЖ.

Я очень просто попытаюсь рассказать, что такое "дидос". DDOS расшифровывается как "distributed denial of service". Неважно, как это переводится, а выглядит это следующим образом. Про компьютерные вирусы все слышали? Вирус может удалить с диска все ваши фотографии и любимые игры, может заблокировать вход в систему, требуя отправить sms на платный номер, а ваша мама, зашедшая почитать почту, увидит вместо приветствия Windows картинку с гомосеками, причём анимированную, ребята, цветную. Всё это и ещё многое могут компьютерные вирусы, но они умеют и ничего не делать. Они могут просто существовать у вас на компьютере, не привлекая внимания, и время от времени через то же интернет-соединение, которое используете и вы, выходить на связь с "командным центром" — сервером в сети, который как раз и принадлежит Хакеру. И оттуда идут указания: ждать... ждать... ничего не делать... ждать... Если вы хоть раз вошли в Интернет без включённого антивируса и файрвола, то такая зверушка наверняка прописалась у вас на компе. Называется это "троян", погуглите про троянского коня.

И вот! В дверь Хакеру звонят, и там стоит дядя с деньгами, и он говорит: "Товарищ Хакер! Вот тебе пять тысяч долларов! Я хочу, чтобы ты повалил Живой Журнал (mail.ru, ютуб, сайт магазина "Здоровый Малыш")" Хакер берёт деньги, открывает ноутбук, и отправляет в "командный центр" одну-единственную команду: начать атаку, цель — livejournal.com. И тогда эти сотни тысяч троянов по всему миру просыпаются и ломятся на указанный сайт. Вы сели почитать письма, вошли в Интернет — ваша машина тут же полезла читать ЖЖ без вашего ведома. С точки зрения сервера ЖЖ это выглядит как обычные пользователи, но почему их сегодня, чёрт возьми, ТАК МНОГО? И сервер перестаёт справляться, перестаёт обслуживать запросы, начинается отказ, denial of service. Выключили компьютер — атака с вашего компа временно прекратилась. И так каждый день. Пришли сисадмины на работу в понедельник, включили сети с трёхстами компьютерами и просроченными антивирусами — тут-то ЖЖ и привалился по новой. А в сети новые крики "мы теряем ЖЖ! это хакеры! это гэбня! это криворукие админы СУПа! пора валить в однокласнеке!"

Если у вас на компе винда — проверьтесь на вирусы, а? Обновите базы, запустите сканирование системы. Если у вас нет антивируса и нет денег на дорогостоящие софты типа Макафи или Нортона, поставьте хотя бы бесплатный Avast. ЖЖ станет гораздо легче дышать, если вы придавите трояна на собственной машине. А вы и дальше сможете читать своих друзей и заводить новых, узнавать о новостях быстрее СМИ, бурлить негодованием в блоге Навального, смотреть фотографии Зялта, которые вам не покажут ни в каком вконтакте, смеяться от Песен_нет, переписывать рецепты Белоники и пыриться по пятницам на сиськи Тёмы Лебедева.


(14 комментариев | Оставить комментарий)

Август 13, 2010
13:28 (13.08.2010)

[Ссылка]

Дождег


(3 комментария | Оставить комментарий)

Ноябрь 3, 2009
13:59 (3.11.2009)

[Ссылка]

Петиція # 238374
Про недопустимість цензури в Інтернет
http://www.petition.org.ua/?action=view&id=238374
Заходите по этой полной ссылке. Другие могут блокироваться.
КРОССПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.


Я НЕ ХОЧУ ЧТОБ МНЕ УКАЗЫВАЛИ ЧТО МОЖНО ПЕЧАТАТЬ В ДНЕВНИКЕ А ЧЕГО НЕТ!!!
Я ПРОТИВ ЧТОБЫ ТВАРИ ЧИТАЛИ МОЮ ПОЧТУ!!!
Я НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ СТУЧАТЬ В САППОРТ НА СВОИХ ДРУЗЕЙ!!!
Я ВООБЩЕ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЬСТВА КОТОРОЕ ХОЧЕТ ЗАСУНУТЬ СВОЙ НОС В МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ!!!


Чтобы в мыло СБУшник не совал свой нос - Скорее сделай у себя КРОССПОСТ!!!!

(2 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 24, 2008
21:57 (24.12.2008)

[Ссылка]

в ЖЖ я не пишу и это не пост :)
вот тут вот:  http://alex-levitas.livejournal.com/80974.html

проводят что-то вроде тренинга по управлению личными финансами, так как мне многое из симптомов близко  и про меня, то я хочу поучаствовать. тренинг ведёт известный бизнес-тренер Александр Левитас, проходит он в закрытом доступе, условие получения доступа -- такой вот пост.

пример оптимизации финансов: «фактор капучино» (его адрес http://alex-levitas.livejournal.com/76537.html)



(5 комментариев | Оставить комментарий)

md's LJ Разработано LiveJournal.com